Как получить чаевые курьеру: проверенные методы от опытных специалистов
В мире доставки, где конкуренция растет с каждым днем, многие стремятся не только выполнять свои обязанности, но и увеличивать доход за счет дополнительных выплат. Исполнители часто задаются вопросом, получают ли курьеры чаевые? Это зависит от ряда взаимосвязанных факторов.
Некоторые приложения технически мотивируют оставить благодарность, но чаще всего большую роль играет человеческое отношение.
В этой статье мы рассмотрим проверенные лайфхаки для курьеров, которые помогут повысить доход и сделать вашу работу более прибыльной.
Создайте положительное первое впечатление
Мнение о человеке при встрече, в первую очередь, мы формируем от внешнего образа и поведения. В дальнейшем оно может меняться в зависимости от характера и ценностей собеседника, но в вашем случае оказать сильное влияние на этот аспект повторно уже не получиться.
Первые эмоции имеют огромное значение, поэтому необходимо позаботиться об этом вопросе. Курьеры чаще получают чаевые, если демонстрируют дружелюбие и профессионализм. Будьте вежливы и уважительно относитесь к клиенту в переписке и в процессе передачи товаров. Даже простые «здравствуйте» и «хорошего дня» могут значительно повлиять на отношение.
Также необходимы опрятный внешний вид и чистая одежда.
Упаковка и презентация
Оставить чаевые курьеру хочется при условии получения доставки в хорошем состоянии. Убедитесь, что еда или товары аккуратно сложены, не повреждены и выглядят привлекательно.
Если вы перевозите жидкости, старайтесь избегать сильной тряски. Забота о заказе с большей вероятностью подтолкнет человека выразить за это благодарность.
Будьте пунктуальны
Один из самых значимых аспектов — это соблюдение сроков. В обществе с динамичным ритмом жизни добрая половина переживает, что придется потратить время в пустом ожидании и опоздать на запланированное мероприятие.
Используйте приложения для навигации, чтобы находить самые быстрые маршруты и избегать пробок. Прибытие вовремя или даже чуть раньше положительно скажутся на отношении к вам. Так вы дадите понять, что ответственность и профессионализм для вас стоят во главе всего.
Дают ли курьерам чаевые?
Определенно, да. Но важно попасть в круг ценностей, за которые можно с радостью добавить денег. В большинстве случаев пунктуальность — ваш козырь.
Общайтесь с клиентами
У исполнителей с большим опытом появляются «постоянные» адреса, когда один и тот же человек часто делает заказы во время вашего присутствии на линии. Тогда стоит наладить связь и узнать о предпочтениях.
Не путайте личный подход с фамильярностью. Разговоры могут быть о погоде, настроении и прочих поверхностных вещах. Не нарушайте личные границы, потому что такое поведение скорее всего отпугнет и вызовет дискомфорт.
Спрашивайте о пожеланиях в плане сервиса, возьмите обратную связь о проделанной работе. Это поможет создать доверительную атмосферу и получить курьеру чаевые.
Сохраняйте включенность в конфликтных ситуациях
Умение вставать на сторону заказчика и быть понимающим специалистом позволит принять ряд верных решений для избежания споров. Разногласия и недопонимания неизбежны, поэтому ключевой момент — как вы их решаете.
Рекомендуем полноценно включиться в произошедшее, посмотреть на ситуацию со стороны и оперативно предложить план действий. Согласовывайте все шаги в учтивом тоне.
Извинитесь, если являетесь виновником произошедшего, или выразите сожаление о том, что так случилось. Эмпатия подкупает и является основным толчком развития в деятельности, завязанной на общении с людьми.
Используя вышеописанные методы, вы сможете значительно увеличить свои шансы на получение дополнительных средств за доставку. Помните, что ключ к успеху заключается в создании положительного впечатления, соблюдении сроков и установлении доверительных отношений.
Откликнуться на вакансию
Заполните форму ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Откликнуться», вы даёте согласие на обработку персональных данных